Обмен и возврат

Интернет-магазин morphyrichards.su осуществляет деятельность в соответствии со статьей  26.1 федерального закона «О защите прав потребителей», которая предусматривает возможность обмена и возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества.  Условия обмена и возврата соответствуют условиям федерального закона "О защите прав потребителей".

Возврат товара надлежащего качества

  • Потребитель имеет права отказаться от получения оформленного заказа до его передачи, а также отказаться от уже полученного товара в течении 14 рабочих дней с момента его передачи;
  • Потребитель не обязан объяснять причину возврата;
  • Не может быть возвращен товар бывший в употреблении, с поврежденной упаковкой, имеющий следы эксплуатации, имеющий повреждения,  если они не являются следствием заводского или иного брака, возникшего до передачи потребителю;
  • Возвращаемый товар должен иметь документы подтверждающие  факт его покупки - товарный или кассовый чек;
  • Возвращаемый товар должен иметь сопутствующую техническую документацию;
  • Магазин вправе отказать в возврате потребителю  случае нарушения вышеперечисленных условий;
  • В соответствии со статьей  458 и 459 ГК РФ при передаче товара потребитель проверяет его комплектность и отсутствие внешних повреждений. В соответствии с этим претензии по внешнему виду, комплектности и механическим повреждениям после передачи потребителю не принимаются.
  • В случае возврата товара надлежащего качества или отказа от заказа до момента его передачи потребитель уплачивает стоимость доставки согласно тарифам компании.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Товаром ненадлежащего качества признается товар имеющий технические или иные недостатки, препятствующие надлежащему исполнению заявленных функций, и возникшие до передачи товара потребителю или возникшие в процессе эксплуатации не по вине потребителя;
  • Продавец вправе отказаться от приема товара ненадлежащего качества в случае обнаружения недостатков, возникших по вине потребителя после передачи заказа;
  • Потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течении 14 дней с момента продажи, требовать замены на аналогичный товар, требовать замены на товар с близкими потребительскими свойствами или отказаться от товара с возвратом уплаченных за него денежных средств;
  • Для осуществления возврата или обмена товара ненадлежащего качества потребитель обязан предъявить документы подтверждающие покупку товара у продавца - кассовый или товарный чек;
  • При возврате или обмене товара ненадлежащего качества потребитель обращается в уполномоченный сервисный центр для получения заключения о ненадлежащем качестве товара;
  • На основании заключения  сервисного центра о ненадлежащем качестве продавец составляет акт обмена или возврата;
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества продавец обязан провести его замену на равнозначный товар, либо вернуть уплаченную покупателем сумму денежных средств на указанные им реквизиты в течении 10 дней с момента составления акта возврата.
  • При приеме товара покупатель проверяет комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до передачи товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.