О компании

Morphy Richards — британская компания с более чем восьмидесятилетней историей, выпускающая сегодня все виды современной бытовой техники.  Продукция компании сочетает в себе высокое качество, удобство, функциональность и современный дизайн. Именно поэтому техника от Morphy Richards есть практически в каждом британском доме.

Производство компании ведется в соответствии с высокими стандартами качества — гарантия на любое устройство от Morphy Richards составляет 2 года.  Компания постоянно развивает дилерскую сеть и заботиться о сервисной поддержке своих изделий. На территории России сегодня функционирует более 120 сервисных центра, обслуживающих продукцию бренда.

Штаб-квартира Morphy Richards находится в Мексборо, графство Йоркшир, Англия.  Компания входит в концерн Glen Dimplex, который является крупнейшим европейским производителем электроприборов, и имеет годовую выручку более 1,5 млрд. евро. Продукция компании  представлена на рынках Европейского союза, Канады, ЮАР, Израиля, России, стран Юго-Восточной Азии.


ИСТОРИЯ MORPHY RICHARDS


1935 Начало

Впервые бытовая техника, такая как утюги, тостеры, электрические плитки стала проникать в домашние хозяйства в 1930-х. Это были скорее предметы роскоши, хотя настало подходящее время, чтобы предложить продуманные и практичные электрические приборы, вписывающиеся в бюджет среднестатистической домохозяйки. Донал Морфи увидел эту возможность и скооперировался с Чарльзом Ричардсом. Вместе они работали в компании по производству электрических плиток, Морфи – инженером, а Ричардс – продавцом. 8-го июля 1936 они зарегистрировали свое новое предприятие – частную компанию, производящую и работающую с электрическим, газовым, радио и телевизионным оборудованием.

1940 Время перемен

Во время Второй мировой войны мы выполняли правительственный заказ и производили детали для самолетов. После этого компания начала программу по развитию новых отраслей и продуктов. Она была запущена как частная компания в 1947 и вскоре слилась с Astral – фирмой из Данди, производящей и продающей центрифуги и холодильники.

1950 Полный вперед

В 1950-х устройства превзошли самые смелые ожидания Ричардса и Морфи. К примеру, новые модели утюгов имели скошенные подошвы для глажки вокруг пуговиц, а также функцию регулировки температуры, контрольные лампочки и удобные ручки. В 1954 вышли первые паровые утюги и утюги для сухой глажки. У них был бачок, которого хватало на 25 минут глажки с паром.

1960 Изменения в управлении

В 1960 Донал Морфи продал свою долю EMI; произошло слияние компаний. Чарльз Ричардс присоединился к GEC и возглавил отдел домашней техники в 1963. Новый управляющий директор Уиллис Роксбург решил сконцентрироваться на крупной технике, и в 1961 была открыта вторая фабрика в Данди.

1970 Техника Morphy в каждом доме

К 1972 группа BDA (в которую входили Hotpoint, English Electric, GEC и Morphy Richards) стала крупнейшим производителем электрических приборов в Великобритании. Годовой оборот £50 миллионов фунтов обеспечивался 10 700 сотрудниками. В домах по всей Британии было установлено 45 миллионов устройств Morphy Richards, в среднем по 2 на одно хозяйство.

1980 Все внимание на стиль

В апреле 1982 Morphy Richards была объединена с компанией Carmen. В 1983 брошюры Morphy Richards пестрили продуктами с современным дизайном. Утюги терракотового цвета относились к бюджетному классу, а линейка Continental была украшена бело-коричневыми ручками и оранжевыми кнопками. Большое внимание уделялось и инновациям. Компания выпускала магнитолы, переносные телевизоры, а также "Снэк-бар", предлагавший намного больше, чем Ваш обычный тостер.

1990 Широчайший ассортимент за всю историю

90-е годы были полны инноваций и новшеств.  Название Morphy Richards красовалось на утюгах, чайниках, тостерах, кофеварках, фритюрницах, прессах для брюк, подносах с подогревом и посуде. Все эти продукты были передовыми на рынке.

2000 Наводнение

В ноябре 2000 после сильного ливня фабрика в Мексборо была затоплена. Уровень воды был 60 сантиметров. Героическими усилиями сотрудников удалось продолжить работу компании с минимальными нарушениями. Восстановление здания и инфраструктуры заняло несколько месяцев.
В июне 2007 фабрику снова затопило. На этот раз вода поднялась до 1.6 метра. Компания Morphy Richards продолжала работу, хотя и во временных офисах и складах в течение недели после наводнения. В 2008 временные офисы стали нашим новым домом. Вскоре мы купили здание для нашей новой штаб-квартиры. Это здание назвали DEPTH, оно стало нашим оплотом для тестирования и разработки дизайна. От утюгов до электрических чайников – в DEPTH всегда проверяют, что все продукты идеально вписываются в нашу современную жизнь.
Не смотря на понесенный урон Morphy Richards в 2005 году выпустила на рынок уникальную линейку бытовой техники с концепцией стеклянного корпуса.

Наше время

Компания Morphy Richards с готовностью принимает вызовы быстроменяющегося рынка, постоянно работает над поиском инновационных путей, чтобы удовлетворить требования клиентов, а также разрабатывает новые методы распространения продукции. Сегодня большая часть используемой в Великобритании мелкой бытовой техники – продукты Morphy Richards. И бренд Morphy Richards прилагает все усилия, чтобы сохранить такие позиции в будущем. Одновременно с этим компания активно продвигает продукцию на новые рынки: Австралия, Россия, Канада, Израиль, Юго-Восточная Азия.

MORPHY RICHARDS В РОССИИ


C 2016 года компания Morphy Richards имеет представительство в Российской Федерации и странах СНГ. За два года работы мы сумели наладить поставки на российский рынок практически всего спектра продукции компании.  Проведена большая работа по расширению сети сервисной поддержки нашей продукции. На сегодня мы имеем более 120 сервисных центра почти во всех регионах России, количество которых постоянно увеличивается.  Налажено снабжение  комплектующими и аксессуарами, автоматизирована система регистрации и поддержки проданных изделий.  Компания продолжает наращивать свое присутствие в России и странах СНГ и выводить на рынок новую продукцию.